21 февр. 2012 г.

BAFTA 21 февраля 2010 (видео. фото, gif)

В Лондоне 21 февраля 2010 года состоялось одно из самых значительных мероприятий в мире кинематографа - церемония награждения премией BAFTA. Звезды самой разной величины съезжались в королевский Оперный театр.
Ведущим церемонии был Джонатан Росс, популярный британский телеведущий. Кристен являлась одной из номинантов, а прибывший вместе с ней Роберт Паттинсон должен был вручить награду. 




Крис прошлась по красной дорожке в белом платье из коллекции Chanel Spring 2009 Couture, расшитое пайетками, и в белых босоножках от Roger Vivier.




Видео и фото ниже нарезка кадров из зрительного зала, где в объектив камер попадали Кристен и Роб.


Кристен побеждает в номинации Восходящая звезда 2010. Ее речь:
«Ничего себе. Спасибо. Для начала позвольте поблагодарить всех поклонников Сумерек, которые вновь доказали, что я являются самыми преданными и внимательными поклонниками. Хочу сказать спасибо всем, кто голосовал за меня, это благодаря вам я здесь. Другим номинированным актерам – вы произвели на меня такое впечатление, что я не могу даже описать это. Участвовать в номинации среди Вас является честью для меня. И я хотела бы передать привет моей семье. Спасибо. 

Ведущий приглашает на сцену Роберта представить и вручить награду за Оригинальный сценарий.

И конечно же после состоялась фотосессия победителей маленькое выступление и...






BAFTA Afterparty. Звезды покидали ее уже "веселые" и чуть уставшие, в их числе Крис и Роб.

 

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger