26 февр. 2012 г.

Kristen Stewart "Adventureland" 2009 (видео, фото, инфо о фильме)

 Весной 2009 года вышла комедия "Парк культуры и отдыха", в которой Кристен исполнила одну из главных ролей.События происходят летом 1987 года. Главный герой — Джеймс Бреннан (Джесси Айзенберг) недавно закончил колледж, планирует учиться в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Но его планы рушатся, когда родители сообщают ему, что его учёба в Университете им не по карману. У него есть только один выход — найти работу на лето. Джеймса берут на работу в ту же секунду, когда он появляется на пороге владельца Парка развлечений. Познакомившись с сотрудниками, немного сдружившись начинаются его собственные приключения.
Бюджет фильма $9,500,000
Кассовые сборы   $17,164,377
Red trailer




Трейлер uk

Развлекательный бонус к фильму.

О съемках фильма
Сценарист и режиссер Грег Моттола снял полу-автобиографический рассказ. Он задумал его после разговоров с кучей своих друзей. "Я рассказывал им эти истории о неловкое летом в 80-е годы, которые я провел, работал в луна-парк на Лонг-Айленде. Это была самая тяжелая работа, которую я когда-либо делал, работал там где люди стреляют водой в рот клоуна. Мой друг, Дженни Коннор, сказал что это действительно смешные истории, и она сказала, что я должен написать о них. Я действительно никогда не считал так, до этого ", сказал Моттола.


Кристен была одной из немногих героинь, которую я взял даже без прослушивания, и это при том, что она моложе чем героиня, которую она играет в фильме," говорит Моттола "Но я думаю, что она - лучшая актриса в своем возрастном диапазоне. Она может заставить размышление выглядеть существенным." Когда героиня Стюарт рассказывает историю о своем отце, у которого интрижка, в то время как ее мать умирала рака. Это одна из любимых сцен режиссера.  "Она говорит это в очень сухой манере, инстинктивно зная, что нужно это сказать без лишних эмоций, ведь это никого не волнует. Это сугубо личная драма." говорит он. Другие люди, которых он прослушивал для роли, переигрывали, как он выразился  "большинство мелодраматических монологов, которые я когда-либо слышал".

















Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger