22 мар. 2012 г.

Kristen Stewart в клипе Маркуса Фостера - I Was Broken, а также на концерте




Появление в клипе Маркуса Фостера, Кристен обеспечила парню рекламу. Она великолепна в видеоклипе, в черно белой съемке. Это вколыхнуло СМИ и Интернет, так держать...мы только этого и ждем. После записи дебютного альбома, Маркус выступал с концертами. На одном из них побывали Кристен и Роберт. Очень трогательно, когда Маркус запел, ему аплодировали и подпевали, в том числе и Кристен. Подробности ниже. А также есть перевод песни. 





Волосы у Кристен отрасли и выглядят очень красиво. 
Лирическая песня со словами: " Я был сломлен на протяжении долгого времени, но теперь это закончилось". Эта связь и сотрудничество началось с Роберта Паттинсона, который является хорошим другом Маркуса. РПаттц пел песню, которую Маркус Фостер написал с ним в соавторстве для саундтрека к фильму "Сумерки".


Перевод песни
Я был привязан, но теперь нет
Я наконец оторвался
Долгое время я был настолько усталым
Устал от звука, я слышал,
Угрызения ночью рвались в дверь,
Преследуемый вещами, которые я сделал
Застрял между горением света и пыли тени.
Я сказал, теперь я думал прошлым, был словно мертв,
Но я был неправ, так неправильно, все делает тебя слепым
Должны сделать вас сильными, чтобы вы были сильны,
В свое время я растворился в различных формах
С того дня, когда я родился, я знаю, что нет места, чтобы скрыть.
Застрял между горящей тени и сумерках,
Я был сломан, долго, но это закончилось.

Да и вы, и вы,
Ну вы идете этими одинокими улицами, люди посылают, Люди посылают.
Есть раны, которые просто не могут починить, я делаю вид, притворяюсь,
Я свободен от всех вещей, которые принимают мои друзья
Но я стану слушать до конца, я знаю, что я могу взять луну,
В перерывах между горящей тени и сумерках.
Я был сломан, в течение длительного времени, но это закончилось
Я был сломан, в течение длительного времени, но это закончилось

 
 
* * *
Роберт и Кристен на концерте Маркуса Фостера, 23.11.11
Родители Роберта были на этом концерте и тоже проявляли нежность друг к другу.
Эту информацию просочили в СМИ фанаты, которые были на том концерте. Инфо ниже только по теме, немного подкорректировано:
"Роберт обнимал Кристен, они вместе пели и что-то шептали друг другу. Она целовала его в щеку, когда он к ней наклонялся. Она постоянно смеялась и прыгала, а его руки постоянно были вокруг нее. Сэм Бредли и другие друзья были рядом с ними. Маркус сказал, что скоро он закончит концерт, она крикнула: «Маркус, продолжай».Концерт вскоре закончился, компания отправилась в бар. Роберт пил, улыбался и болтал. Кристен не было рядом с Робертом, но она была недалеко.Они были в баре примерно часа 2. Потом Роберт с Крис исчезли минут на 5. Затем вернулись. Они взяли свои пальто и со всеми попрощались. Машина ждала их снаружи. Фотографы преследовали их. Кристен побежала и Роберт тоже.Он пытался закрыть собой Кристен. Они сели в машину и Роберт накрыл собой Крис. Пытался закрыть ее, потому что их постоянно фотографировали. На фотографиях, если они будут, вы Крис не увидите, только Роберта, который ее закрывает, но это чертовски мило. Они оба были навеселе и все время улыбались и по дороге к машине и в машине. И они исчезли в ночи. Он обнимал ее в течение концерта. Все время был рядом… Они все время пели.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

вау круто..клевая статья спасибо автору

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger