28 июл. 2012 г.

Кристен Стюарт читает твиттер

Очень забавное видео. Популярный телеведущий Джимми Киммел обращеться к твиттерам:

"Некоторые люди действительно пишут очень серьезные вещи про известных людей, даже не думая о том, что они такие же люди. Сегодня я хочу дать вам возможность подумать об этом. То, что вы не видите, когда посылаете неприятные высказывания, это не значит, что это не причиняет боль. Проверьте ниже -. Это весело!" Ну что же это видео в тему, может многие задумаются о том что они публикуют.
Кристен Стюарт на 1:27


И так что же написали про Кристен:
Я любил Кристен больше, когда она была мальчиком.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

4 комментария:

MarenaZima комментирует...

Лен, ну ты ж хоть перевела бы, для меня, а то я не улыбнулась

Писатель комментирует...

Речь ведущего перевела она написана выше, а остальное знаменитости читают про себя высказывания, которые были написаны в твитерре...про Кристен написали:
Я любил Кристен больше, когда она была мальчиком....)))ну разве не умора выраженице!

MarenaZima комментирует...

да умора. это ведь Роб поет...????

Анонимный комментирует...

вот это да поворот событий. не видела раньше этого видео. спасибо за перевод

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger